Воркшоп по работе с отзывами пациентов
к.м.н., врач-хирург, генеральный директор портала "ПроДокторов"
Посмотреть запись Продолжительность: 1 час Формат: онлайн
к.м.н., врач-хирург, генеральный директор портала "ПроДокторов"
Посмотреть записьПродолжительность: 1 час
На вебинаре рассмотрим вопросы о работе с отзывами пациентов: как реагировать на них и строить диалог, как писать ответы на претензии и завершать конфликты мирным путем. Также рассмотрим юридические вопросы претензий со стороны пациентов и важность отзывов пациентов при приеме специалистов на работу.
29 февраля расскажем:
-
01
Как работать с обратной связью от пациентов
-
02
Как правильно составить эффективную инструкцию для сотрудников, чтобы решать конфликты с пациентами мирным путем
-
03
Стоит ли учесть отзывы пациентов о специалисте при приеме на работу