Воркшоп по работе с отзывами пациентов

Спикер: Сергей Федосов

к.м.н., врач-хирург, генеральный директор портала "ПроДокторов"

Посмотреть запись

Посмотреть запись Продолжительность: 1 час Формат: онлайн

Спикер: Сергей Федосов

к.м.н., врач-хирург, генеральный директор портала "ПроДокторов"

После вебинара вы сможете задать вопросы спикеру в Telegram-чате.

После вебинара вы сможете задать вопросы спикеру в Telegram-чате.

Посмотреть записьПродолжительность: 1 час

На вебинаре рассмотрим вопросы о работе с отзывами пациентов: как реагировать на них и строить диалог, как писать ответы на претензии и завершать конфликты мирным путем. Также рассмотрим юридические вопросы претензий со стороны пациентов и важность отзывов пациентов при приеме специалистов на работу.

На вебинаре рассмотрим вопросы о работе с отзывами пациентов: как реагировать на них и строить диалог, как писать ответы на претензии и завершать конфликты мирным путем. Также рассмотрим юридические вопросы претензий со стороны пациентов и важность отзывов пациентов при приеме специалистов на работу.

29 февраля расскажем:

  • 01

    Как работать с обратной связью от пациентов

  • 02

    Как правильно составить эффективную инструкцию для сотрудников, чтобы решать конфликты с пациентами мирным путем

  • 03

    Стоит ли учесть отзывы пациентов о специалисте при приеме на работу