EDU ZDRAV

Телефон

+7 (495) 646-56-65

Воркшоп по работе с отзывами пациентов

Спикер:
Сергей Федосов
к.м.н., врач-хирург, генеральный директор портала "ПроДокторов"
Посмотреть запись
Продолжительность: 1 час
Формат: онлайн

Участие доступно только зарегистрированным пользователям.

После вебинара вы сможете задать вопросы спикеру в Telegram-чате.

На вебинаре рассмотрим вопросы о работе с отзывами пациентов: как реагировать на них и строить диалог, как писать ответы на претензии и завершать конфликты мирным путем. Также рассмотрим юридические вопросы претензий со стороны пациентов и важность отзывов пациентов при приеме специалистов на работу.

На вебинаре рассмотрим вопросы о работе с отзывами пациентов: как реагировать на них и строить диалог, как писать ответы на претензии и завершать конфликты мирным путем. Также рассмотрим юридические вопросы претензий со стороны пациентов и важность отзывов пациентов при приеме специалистов на работу.

29 февраля расскажем:

01 Как работать с обратной связью от пациентов
02 Как правильно составить эффективную инструкцию для сотрудников, чтобы решать конфликты с пациентами мирным путем
03 Стоит ли учесть отзывы пациентов о специалисте при приеме на работу